Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях
Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?
0(0%)
0(0%)
Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?
0(0%)
0(0%)
Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу по телефону?
0(0%)
0(0%)
0(0%)
0(0%)
0(0%)
Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу через интернет?
0(0%)
0(0%)
0(0%)
0(0%)
0(0%)
Насколько легко Вам удалось записаться на прием к нужному Вам врачу через Вашего лечащего врача?
0(0%)
0(0%)
0(0%)
0(0%)
0(0%)
Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?
0(0%)
0(0%)
0(0%)
0(0%)
0(0%)
Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?
0(0%)
0(0%)
0(0%)
0(0%)
В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований?
0(0%)
0(0%)
Вежливость и внимательность врача:
0(0%)
0(0%)
0(0%)
0(0%)
0(0%)
Вежливость и внимательность медицинской сестры:
0(0%)
0(0%)
0(0%)
0(0%)
0(0%)
Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения:
0(0%)
0(0%)
0(0%)
0(0%)
0(0%)
Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
0(0%)
0(0%)
0(0%)
0(0%)
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?